••••••• D R I F T — A N D R E A S ™ • 0.3.7 ••••••

IP адрес: server.drift-andreas.ru - постоянный

IP адрес: 178.33.47.162:7777 - может измениться

Создатели хоррора SOMA поднимают философские проблемы

Описание: Мировые новости игр

Gamer
Автор темы
Аватара
Gamer
Автор темы
Репутация: 3
С нами: 2 года 10 месяцев

#1 Gamer » 18.09.2015, 19:50

Fri, 18 Sep 2015 16:09:11 +0300

Уже на следующей неделе выходит хоррор SOMA от Frictional Games, авторов Amnesia: The Dark Descent и серии Penumbra. Перед релизом разработчики решили выпустить сюжетное видео, а также рассказали о философских вопросах, которых коснётся их грядущее творение.

phpBB [media]


Первый — проблема нашего разума. Как определить сознательность существа? Человек привык, что окружающие его люди действуют и ведут себя примерно так, как и он сам. Однако бывали случаи, когда пациенты проводили в коме долгое время, но всё равно были в сознании, не контактируя с внешним миром. Дело тут касается и электронных созданий. Если робот начнёт вести себя осознанно, можно ли назвать его человеком? Если да, должны ли у него появиться такие же права, как и у обычных людей? Чем вообще определяется сознательность?

Вторая проблема, которой заинтересовалась Frictional, — анозогнозия. Иногда после инсульта люди не могут пошевелить конечностью. Однако сами они этого не понимают и искренне считают, что руки-ноги у них в порядке. Если же спросить напрямую, почему конечность не двигается, страдающие анозогнозией начинают придумывать немыслимые оправдания, вплоть до того, что это на самом деле не их часть тела.

Изображение


И третья — проблема управления искусственным интеллектом. Девелоперы приводят такой пример: по дороге едет автомобиль с ИИ, который везёт пассажира. Внезапно складывается трагическая ситуация — автомобиль должен либо сделать манёвр и спасти человека внутри, либо разбиться и подарить жизнь четверым людям в машине впереди. Как следует запрограммировать электронные мозги? В первом случае ради спасения пассажира автомобиль может убить других, а во втором под угрозу смерти попадает сам пассажир. И чем прогрессивнее становится ИИ, тем больше сложных дилемм открывается перед человечеством.

Вот с таким философским привкусом и создаётся SOMA. Ужастик выйдет 22 сентября на PC и PlayStation 4.

Вернуться в «Игровые новости»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость